PR и реклама

Дополненная реальность - это творческий инструмент, который служит для того, чтобы дать дополнительный уровень интереса для действующих и будущих клиентов. С помощью AR технологий, клиенты смогут больше узнать о ваших товарах и услугах привлекательным, веселым и инновационным способом, вместо столь распространенной скучной и назойливой рекламы. Для руководителей компаний, специалистов по связям с общественностью и маркетологов, дополненная реальность может стать одним из эффективных инструментов для создания положительного образа своего бренда.

 

Помимо поддержания связи с клиентами через различные средства массовой информации и социальные сети, Вы можете предоставить им что-то по-настоящему эксклюзивное, например, доступ к специальным событиям (бизнес-завтраки, выставки и конференции и т.д.) через сканирование смартфоном иллюстрации-маркера. При этом, AR контент можно размещать где угодно, например, на обложке печатного журнала или на товаре, который приведет к специальному предложению или на сайт нужной компании.

 

AR смешивает физический и цифровой миры и позволяет пользователям формировать свой уникальный опыт. Например, так, как это сделало приложение Pokémon Go. Однако сегодня многие бренды уже применяют более практичные методы PR и маркетинга используя AR технологии, например, для демонстрации того, как выглядит мебель в доме клиента, как выглядит одежда или макияж для покупателей.

 

 

Хотя большинство маркетологов понимают, что AR предлагает новые способы продвижения продуктов и взаимодействия с потребителями, относительно немногие вышли за пределы экспериментальной стадии, и еще меньше уже сейчас включают AR в свою маркетинговую стратегию. Сложность и дороговизна технологии многих отпугивает.

 

AR маркетинг ориентирован главным образом на верхнюю часть маркетинговой воронки: охват, вовлеченность и узнаваемость бренда. Например, компания Nissan достигла 15-процентного повышения лояльности к бренду благодаря своей кампании «Посмотри невидимое», в которой демонстрировались передовые технологии обеспечения безопасности транспортных средств благодаря взаимодействию с героями фильма «Звездные войны».

 

 

Реальная отдача от AR технологии приходит тогда, когда она делает то, что не может сделать ни один другой метод коммуникации. AR преуспевает лучше всего, когда добавляет новое измерение в маркетинговое сообщение побуждая потребителя сделать следующий шаг в процессе покупки.

 

По мнению многих экспертов, пришло время выйти за пределы экспериментальной стадии и включить дополненную реальность в ваши маркетинговые стратегии. DigitalMarker отвечает на вопрос как это сделать быстро, просто и без больших финансовых вливаний.