s

Использование дополненной реальности в ритейле

Сегодня cPG-брендам всё сложнее привлекать новых покупателей и влиять на их положительное решение о покупке той или иной товарной категории. Связано это с тем, что потребитель желает не только приобрести товар дешевле, но и сделать свой выбор более осознанным, руководствуясь различной о нём инофрмацией: рекламой, постам в социальных сетях, отзывам на электронных маркетплейсах, блогам, You-Tube каналам и так далее.

Как же сделать процесс принятия решения покупателем о покупке более быстрым и при этом сформировать у него уникальный потребительский опыт без серьезных вливаний денежных средств в PR и реламу вашего бизнеса? Иными словами, как собрать и доставить покупателю всю интересующую его информацию о товаре в непосредственной от него близости?

К 2020 году 46% опрошенных розничных компаний планирует использовать решения дополненной и виртуальной реальности, чтобы соответствовать требованиям клиентов по обслуживанию

  • ФИО

    В Вашем магазине Клиенты смогут получить всю исчерпыавющую информацию о товаре (преимущества, выгоды, спецификацию и т.д.) просто наведя камеру своего смартфона на его упаковку.

  • ФИО

    Отсканировав любые рекламные объявления, вывески и буклеты в Вашем магазине, Клиент сможет получить дополнительную информацию об акциях, специальных предложениях и т.д. Wow-эффект поможет удержать потенциального покупателя в магазине, а также сформирует положительный образ о Вашем бренде.

  • ФИО

    DigitalMarker позволяет общаться Клиенту с Вашим продуктом через интерактивные формы обратной связи. Подробная статистика даст Вашему бизнесу ценную и персонализированную информацию о клиентском опыте в отношении бренда в целом или отдельной товарной категории в частности.

  • ФИО

    При необходимости, наша команда интегррует сервис DigitalMarker в Ваше приложение или поможет создать его с нуля — WhiteLabel. О том, каие ещё услуги оказывает наша компани Вы можете узнать здесь.

"