Дополненная реальность в ритейле

С каждым днём, сетевому ритейлу всё сложнее привлекать новых покупателей и влиять на их положительное решение о покупке своих товаров. Согласно исследованиям агентства Gartner, потребитель планируя приобрести товар, хочет не только сэкономить время и средства, но и сделать свой выбор более осознанным, руководствуясь различной по формату и содержанию информацией: рекламой в СМИ и социальных сетях, отзывами других покупателей в онлайн магазинах, мнениями известных блогеров и т.д.

 

Цифровая трансформация коснулась буквально каждого аспекта жизни современного потребителя, и одна из главных задач, которая сегодня стоит перед ритейл бизнесом - это не только не отставать в цифровых технологиях от своего клиента, но и быть всегда на шаг впереди, во всем предугадывая его поведение. 

 

к 2020 году 46% опрошенных розничных компаний планирует использовать решения дополненной и виртуальной реальности, чтобы соответствовать требованиям клиентов по обслуживанию

 

Использование в ритейле технологий дополненной реальности помогает сформировать у покупателя уникальный и ни с чем не сравнимый опыт, который в последствии трансформируется в искреннюю приверженность вашему бренду.

Например, так произошло со шведской компанией ИКЕА, которая осенью 2017 года выпустило для своих покупателей приложение, в котором любой клиент перед покупкой может расставить в своей квартире или доме и полюбоваться со всех сторон более чем 2000-и наименований мебели. И все это волшебство происходит в режиме дополненной реальности. Об успехе данной инициативы красочно говорят оценки и количество скачиваний этого приложения в сторах.

 

Сегодня дополненная реальность становится понятной и ценной технологий для бизнеса. Связано это и с тем, что количество AR пользователей растет с каждым годом по экспоненте, и уже в 2020 году составит более 100 млн.

 

Просто представьте, что клиенты ваших магазинов смогут получать всю необходимую информацию о товаре наведя камеру своего смартфона на его упаковку. Рекламные акции, преимущества и выгоды любой товарной категории теперь не останутся без внимания. WOW-эффект гарантирован! 

 

Вы спросите, как это сделать просто, без программирования и колоссальных затрат на дизайн и 3D моделирования? Мы ответим – в онлайн сервисе дополненной реальности DigitalMarker